РЕПЛЕКС

Официальный представитель системы «Реплекс»

РЕПЛЕКС – противопожарный цифровой двойник

программно-аппаратный комплекс для обеспечения противопожарных мероприятий и контроля работоспособности инженерных систем

+7 495 771-56-77

repleks@amatek.ru

Видео-презентация Цифровой платформы «РЕПЛЕКС»

Презентация цифровой платформы РЕПЛЕКС

В настоящий момент действующие с 1 января 2021 года правила противопожарного режима в РФ предусматривают ведение «Журнала эксплуатации систем противопожарной защиты».

В зависимости от фактически находящихся на объекте средств обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения и требований Правил, состав такого журнала может доходить до 15 разделов (или 15 отдельных журналов – томов), что требует огромных временных затрат и человеческих ресурсов для их заполнения.

Система «РЕПЛЕКС» предлагает самый удобный, гибкий и понятный облачный электронный сервис, который помогает вести журналы эксплуатации систем противопожарной защиты в электронном виде, позволяя переложить все рутинные процессы на автоматический электронный сервис.

  • Автоматизированное формирование эксплуатационной документации в электронном виде (цифровые журналы эксплуатации систем противопожарной защиты в соответствии с ППР в РФ)
  • Размещение исполнительной документации на системы противопожарной автоматики в электронном виде
  • Формирование «Цифрового двойника» элементов противопожарной защиты для объектов защиты
  • Автоматическое формирование электронных заявок на выполнение регламентных мероприятий по обеспечению пожарной безопасности (сервисное обслуживание, проведение испытаний, истечение эксплуатационного срока оборудования и т.п.)
  • Автоматическое (без участия человека) направление электронных заявок от систем противопожарной автоматики (о срабатывании системы противопожарной защиты, аварии, отключении электропитания, выключении автоматического режима, о включении автоматического режима, снижение уровня огнетушащего вещества, отсутствие и восстановление связи с объектовой станцией) в сервисную компанию и другим лицам ответственным за эксплуатацию
  • Система РЕПЛЕКС является электронным помощником для организаций и специалистов контролирующих исправную работу инженерных систем для обеспечения пожарной безопасности
  • С помощью РЕПЛЕКС пожарные системы, автоматически информируют специалиста и его руководителя посредством создания заявки о неисправности в мобильном приложении и на портале https://repleks.ru/
  • Прозрачность, контроль и продуктивность – фиксируется кто и когда выполняет работы, а также время реагирования на неисправность
  • Автоматическое поддержание документации в рабочем состоянии – в системе ведется журнал эксплуатации систем
  • Противопожарной защиты в электронном виде – к визиту инспектора пожарного надзора всегда готовы
  • Интеграция с порталом «ЕСИА «Госуслуги» – все участники идентифицированы.

РЕШАЕМЫЕ ПРОБЛЕМЫ


Влияние «человеческого фактора» при эксплуатации и обслуживании оборудования


Проблема сохранения в полном объеме на объекте исполнительной документации, проектов, инструкций, паспортов и журналов по эксплуатации оборудования


Сложность организовать контроль на удаленных объектах за выполнением сервисного обслуживания противопожарного оборудования


Трудоемкость процесса инвентаризации разнопланового оборудования


Нехватка квалифицированных инженерных кадров (как со стороны Заказчика, так и со стороны Подрядчика)


Перемещение, смена кадров – смена должностных лиц, которая приводит к утере и искажению информации


Сложность внедрения IT-продуктов по причине низкой компьютерной грамотности


ПРИНЦИП РАБОТЫ

Система состоит из нескольких программно-взаимосвязанных модулей (подсистем), предназначенных для решения производственных задач:

1

Подсистема элементов противопожарной защиты для объектов защиты (BIM-модель)

Подсистема: «Задачи», подраздел: «Автоматическое формирование электронных заявок на выполнение регламентных мероприятий»

2

Подсистема: «Цифровые эксплуатационные журналы»

3

Подсистема: «Участники»

4

Подсистема: «Задачи», подраздел: «Автоматическое формирование электронных заявок (без участия человека) от систем противопожарной автоматики и инженерного оборудования»

5

Подсистема: «Карта»

6

Подсистема: «Документы»

7

Подсистема: «Задачи», подраздел: «Автоматическое формирование электронных заявок на выполнение регламентных мероприятий»

ТРИ ШАГА ДЛЯ НАЧАЛА РАБОТЫ

(после регистрации в электронном web-сервисе)

Шаг 1.

Фотографируем схему помещения

Шаг 2.

Расставляем готовые интерактивные картинки оборудования

Шаг 3.

Система сама подсказывает регламентные работы и заполняет журнал

РАБОТА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ И КОНТРОЛЕРОВ В ЭЛЕКТРОННОМ WEB-СЕРВИСЕ

1. Регламентные задачи создаются автоматически (для каждого вида оборудования)

2. Исполнитель по схеме легко находит оборудование, которое необходимо обслужить

3. Все работы фиксируются в электронном журнале, система сама указывает дата и время выполнения. Система подсказывает Контролеру перечень работ необходимый для выполнения в текущем периоде, что помогает ему в приемке данных работ (услуг).

ВОЗМОЖНОСТИ ЭЛЕКТРОННОГО WEB-СЕРВИСА

1. Очень важный момент:

Автоматическое направление электронных заявок о срабатывании, неисправности или отключении элементов противопожарной защиты в сервисную компанию и другим лицам ответственным за эксплуатацию – это позволяет снизить влияние «человеческого фактора». Технология – интеграция с существующими региональными мониторинговыми системами и IoT.

На всех объектах круглосуточное наблюдение за состоянием пожарной сигнализации выполняют сотрудники охраны. При возникновении неисправности, срабатывании или отключении, сотрудники охраны обязаны сделать отметку в журнал сервисного обслуживания и вызвать специалиста из обслуживающей компании. Но бывает, по причине усталости, забывчивости, пересменки, отвлеченности на другое событие, сотрудники охраны не делают заявку в обслуживающую компанию, и в результате несколько дней пожарная сигнализация может быть просто выключенной и в случае пожара не выполнит поставленную перед ней задачу (как пример: подобная ситуация случилась в ТРЦ «Зимняя вишня» г. Кемерово)

2. Исполнительная документация, необходимая Исполнителю, всегда доступна для изучения

3. Размещение объектов на «Яндекс-карте»

ВАЖНЫЕ ФУНКЦИИ

Интеграция с порталом Госуслуги, позволяет идентифицировать всех участников системы и формировать бесплатную электронную цифровую подпись.

Автоматическое заполнение актуальных форм журналов, чек листы при обслуживании, интеллектуальная система формирует сроки и последовательность действий для каждого элемента СПЗ исходя из имеющейся информации о перечне необходимых регламентных работ и фактически выполненных ранее работ по регламенту. Для каждой записи в документах фиксируется имя исполнителя, дата, время.

  1. Журнал эксплуатации систем противопожарной защиты
  2. Журнал регистрации извещений
  3. Исполнительная и проектная документация
  4. Акт комплексных испытаний
  5. Формы проверочных листов
  6. Анкетирование по индикаторам риска и критерию добросовестности
  7. Регламенты технического обслуживания и эксплуатации
  8. Графики выполнения работ
  9. Пожарно-техническая декларация
  10. Интерактивная модель размещения элементов противопожарной защиты
  11. И многое другое…

БАЗОВЫЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ

Базовые функции, представляемые пользователям системы «Реплекс» бесплатно:

  • Регистрация в системе «Реплекс»;
  • Облачный электронный сервис ведения «Журнала эксплуатации систем противопожарной защиты» в электронном виде;
  • Размещение исполнительной документации на системы противопожарной защиты в электронном виде;
  • Формирование «Цифрового двойника» элементов противопожарной защиты объектов;
  • Автоматическое формирование электронных заявок на выполнение регламентных мероприятий по обеспечению пожарной безопасности (сервисное обслуживание, проведение испытаний, истечение эксплуатационного срока оборудования и т.п.).

Дополнительные функции, предоставляемые на платной основе:

  • Для корпоративных клиентов, которым требуется юридическое подтверждение применения электронного сервиса «Реплекс», включая договор технической поддержки (помощь в регистрации объектов, дистанционное обучение сотрудников, гарантийные обязательства).
  • Кроме того, наши специалисты и Партнеры могут помочь подготовить Вашу компанию для работы в системе «Реплекс». Они профессионально обследуют Ваши объекты и перенесут в электронный вид все элементы пожарной безопасности зданий (т.е. «оцифруют» пожарную безопасность).

УСЛОВИЯ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ

Безопасность информации обеспечивается путем обеспечения ее
конфиденциальности, целостности и доступности, каждый
участник системы идентифицирован через портал ЕСИА
«Госуслуги».

Соблюдаются принципы и правила обработки персональных
данных, в соответствии с положениями Федерального закона от
27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».

Персональные данные Участников размещаются в
«Защищенный сегмент облачной платформы «CloudМТС»
компании ПАО «МТС», аттестат соответствия №Н-44/20 от 30
ноября 2020 г. Данная информационная система соответствует
требованиям безопасности информации и обеспечивает третий
уровень защищенности обрабатываемых персональных данных.

Разработчик и оператор системы РЕПЛЕКС, компания ООО
«Служба Мониторинга. Тюмень» (ИНН 72041603190)
зарегистрирована в реестре РОСКОМНАДЗОРА в качестве оператора персональных, номер в реестре 72-19-004584, приказ о внесении оператора в
реестр № 198 от 22.07.2019.